Далеко не доброй ночи. Есть видео на котором озвучены все прелести находки и впечатлёния. Чехол заказывала в начале августа, пришел в середине сентября. Ну да ладно.Татьяна обещала доставку за предоставленые неудобства, но в самый последний момент передумала и как обычностях забыла нас предупредить. Далее предложила отправить почтой, но это уже не устраивало нас по ряду причин : на что было сказано, знала бы что вы так далеко живете ( а я предупреждала что в августе, что у нас планируется переезд) не соглашалась бы! Ткань по факту не белая , а серая. После стирки вообще пошла пятнами!!! А чехол прошу заметить 2х сторонний. Ну да фиг с ним как говорится, мы люди не злопамятные, Но ... 2 стирка -была ручная, и пока я замачивала чехол укололась и обматерилась не слыханное количество раз! Стирку пришлось отложить. Проверять чехол на дальнейшие сюрпризы просто опасно , и не хочется, ровным счётом как и сажать на него ребенка. Татьяна, это не просто иголка, это иголка с шайбочкой на конце. И чтобы вытащить ее нужно распороть чехол. Сколько еще таких иголочек в чехле? Что будем делать дальше? Возврат или перешив? Прошу связаться в ближайшее время 8-926-327-35-15
Назад к списку новостей